Nissan форум
   Крупнейший Nissan-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Nissan

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Nissan 370Z...Главное и самое важное нововведение — ввод в трансмиссионный туннель семиступенчатого «автомата». Он великолепен и напрочь задвигает...
Nissan Navara...Несмотря на то, что Navara далеко не новичок на нашем рынке, мы все же взяли его на тест-драйв. Толчком лично для меня послужил герой рубрики «О...
Nissan Murano...Хотим ли мы зажигать на танке с кислотной мордой, скучной приборной панелью и водяным матрасом вместо упругих элементов? Да! И, чтобы не быть голослов...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Nissan-Expert 1.8 8700 $ 2004 115000
 
Nissan Primera 2.0Diesel Turbo 6200 $ 2000 210000
 
Nissan Patrol 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp) 19000 $ 2000 200000
 
4300 $ 1993 144000
 
7500 $ 1995 125000
 
Nissan Laurel Medalist 3000 $ 1987 120000
 
Nissan Almera 9000 $ 2003 896780
 
Купля-продажа Nissan - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » лямбда
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
yuri(ссылка) 19.11.14 13:02
Привет у меня проблема такая:машина альмера тино 1.8 03г. как правильно подключить 1 лямбда зонд,на лямбда четыре провода два черных белый и синий цвет,а подключить надо на черный белый зеленый и синий цвет.Что куда не знаю.Подскажите.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SAS(ссылка) 28.04.99 16:50
Про лямбду больную... Лямбда-зонд у меня накрылся.Посмотрел, что об этом пишут в и-нете,похоже можно вместо родного (у меня,кстати, Bosh) поставить лямбду от 2110.Всего за 350руб. Одна тонкость - уменя однопроводный, а на 10-ке четырепровода. Судя по дискуссиям в конференциях Audi и Фолькс, лишние контакты можнопросто игнорировать. Два из них -подогрев, а еще один - сигнальная земля.Подогрев им ну
...Полный текст
Все ответы: 9   +2   -     Ответить
Icars(ссылка) 28.04.99 22:58
Re: Про лямбду больную... : Лямбда-зонд у меня накрылся.: Посмотрел, что об этом пишут в и-нете,: похоже можно вместо родного (у меня,: кстати, Bosh) поставить лямбду от 2110.: Всего за 350руб. Одна тонкость - у: меня однопроводный, а на 10-ке четыре: провода. Судя по дискуссиям в конференциях : Audi и Фолькс, лишние контакты можно: просто игнорировать. Два из них -: подогрев, а еще один - сигналь
...Полный текст
+   -     Ответить
SAS(ссылка) 29.04.99 15:44
Еще вопрос. : Hi!: Подогрев лучше подключить, он продлевает жизнь О2 раза в 1,5-2.Забыл сказать - у меня КАРБЮРАТОР с лямбда-зондом.А как я понял, подогрев включается периодически,а не постоянно - увязывается с топл.насосом. Следовательно в моем двигателе подключитьего некуда :(( ?Или я ошибаюсь ?
+1   -     Ответить
Dinamitry(ссылка) 06.05.99 09:37
Re: Еще вопрос. Из своего опыта ремонта ECU знаю, что управляющее напряжение подается на насос и подогреватель ЛЗ практически постоянно и исчезает спустя 1 сек после прихода последнего импульса с датчика Хола, т.е. после остановки двигателя. Так что подогреватель можно подключить к постоянному напряжению через замок зажигания.Вот.Дмитрий.
+   -     Ответить
Icars(ссылка) 30.04.99 17:33
Re: Еще вопрос. : : Hi!: : Подогрев лучше подключить, он продлевает жизнь О2 раза в 1,5-2.: Забыл сказать - у меня КАРБЮРАТОР с лямбда-зондом.: А как я понял, подогрев включается периодически,: а не постоянно - увязывается с топл.насосом. : Следовательно в моем двигателе подключить: его некуда :(( ?: Или я ошибаюсь ?:Подогрев вкл./выкл. автоматически. В конструкции самого О2установлен биметалличес
...Полный текст
+   -     Ответить
SAS(ссылка) 29.04.99 12:09
Re: Про лямбду больную... : Hi!: Подогрев лучше подключить, он продлевает жизнь О2 раза в 1,5-2.: Сигнальное заземление нужно подключать обязательно.: Подробнее см. по ссылке (в разделе "ВПРЫСК"): : Евгений.:А я уже там все проштудировал. Спасибоза доходчивость в материалах. Попутно один вопрос.Мне не понятно, если датчик работает как триггер с порогом 0.45В, то какна этот же сигнальный
...Полный текст
+   -     Ответить
SAS(ссылка) 06.05.99 11:41
Спасибо. А еще вопрос. Поставил я вместо своей лямбды,(пациент скорее мертв, чем жив) датчиккислорода для 2110. Четырехпроводный,впрыск GM для ВАЗов - бывают еще трех-проводные BOSH. Осциллографом пытался посмотретьна работу датчика - ничего не увидел.К тому же у меня на проводе сигнальном,который уходит куда-то в недра автомобиля,присутствует какой-то сигнал страннойтреугольной формы. Даже если л
...Полный текст
+   -     Ответить
Icars(ссылка) 30.04.99 17:28
Re: Про лямбду больную... : : Hi!: : Подогрев лучше подключить, он продлевает жизнь О2 раза в 1,5-2.: : Сигнальное заземление нужно подключать обязательно.: : Подробнее см. по ссылке (в разделе "ВПРЫСК"): : : : Евгений.: :: А я уже там все проштудировал. Спасибо: за доходчивость в материалах. : Попутно один вопрос.: Мне не понятно, если датчик работает : как триггер с порогом 0.45В, то к
...Полный текст
+   -     Ответить
александр(ссылка) 13.08.11 18:40
здраствуйте! у меня Nissan Primera 2.0 я когда газ резко давлю идёт провал, машима тупит не едет но ревёт. и нет нет бывает ваняет бинзином. Что может быть подскажите пожалусто
+6   -1     Ответить
ruslan_sabyrgali(ссылка) 08.05.12 11:12
датчик массового расхода воздуха
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
oleg(ссылка) 01.08.11 12:01
Nissan Almera N16 1.8л.Поменял лямбда-зонд
динамика не та, на 3000 оборотов как будто
кто придерживает потом отпустит, еще поменял свечи, слил бензин залил новый.
До проблем \"лямбдой\" машина ходила отлично
Лямбда-зонд по VIN DOX1378.Подскажите
пожалуйста.СПАСИБО.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Вадим(ссылка) 20.09.10 08:30
У меня ниссан максима 1996 г. А-32, 2л 140л.с.Машина плохо заводится на горячую и на холодную. Поменял все фильтра, сменил бензонасос, сетки менял, толку не какого, все так же. Может дело в вакуумных трубках, или все таки надо мыть инжектор???
Все ответы: 12   +   -     Ответить
Алексей(ссылка) 12.10.10 20:55
возможно,пробег навеное недетский
+   -     Ответить
Вадим(ссылка) 13.10.10 12:09
Пробег для японца как раз детский, 159 тыс.км, может как то можно подлечить машинку, какие еще могут быть неисправности
+   -     Ответить
Алексей(ссылка) 13.10.10 20:41
а как поживает катализатор?или дроссельная заслонка?чистить пробывал(заслонку)?
своими силами только заслонку почистить сможешь
начни с заслонки,потом инжектор,ну а там и катализатор с лямбдой проверить надо
+   -     Ответить
Вадим(ссылка) 29.10.10 15:51
Промыли инжектор, толку не какого. Если бы катализатор был забит машина бы тормозила при разгоне, а машина набирает хорошо. Думаю наверное лямбда-зонды не работают, смесь не та получается.расход литров 12-13 на 100.
+   -     Ответить
 

 

Вадим(ссылка) 09.11.10 21:34
Компрессия во всех 6 горшках 11.Если честно не помню, но чистенькие были, искру дают хорошую (свечи новые японские).Весь двиган облазил, все трубки не чего не нашёл где может сосать воздух.
+   -     Ответить
Алексей(ссылка) 09.11.10 23:31
Так свечи какого цвета были?А после замены топливного фильтра с сетками лучше не стало,хоть чуть-чуть?
+   -     Ответить
Вадим(ссылка) 19.10.10 13:08
Да заслонку чистил, где клапан холостого хода тоже все вычистил, грязи много было.Инжектор промоют в выходные потом напишу. Заранее спасибо за совет. А какие проблемы могут быть если катализатор засрался???Подскажи где можно достать книгу по ремонту, подробную, если можно с фото, примерно как на наши машины продают?
+   -     Ответить
Алексей(ссылка) 19.10.10 19:49
посмотри здесь:http://www.my-shop.ru/shop/catalogue/2003/sort/a/page/1.html или в инете поищи
а на счет катализатора...там есть кислородный датчик перед или после катализатора или сразу два,так вот,он отвечает за приготовление смеси,если он неисправен,то из-за него неправильная смесь,соответсвенно напрашивается вывод...
Бывает засоряется сам катализатор - в нем есть "соты" керамические,там догараю
...Полный текст
+   -     Ответить
Вадим(ссылка) 23.10.10 09:07
Запах нормальный, поменял датчик детонации, разгоняется на ура,свечи не давно тоже менял. Разговаривал с человечком одним, говорит у многих максимов такие проблемы с заводом, говорит не приспособлены для нашего бензина. Заливали бензин которым заправляются стрит-рэйсеры (который разбавляют эфиром(для получения большего октана)), или 98 льют. Ведь тогда замучаешься её кормить!!!
+2   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Тимур(ссылка) 25.06.10 14:01
Добрый день.
У меня quest 1996(vg30e), страшно жрет бензин, литров 25 на сотню,
Поменял: лямбду, датчик температуры, свечи, провода свечей, но не чего не помогло, комп говорит что у меня датчик
детонации не работает, он может на расход влиять ?
Может кто еще какие болячки этого мотора знает? Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Богдан(ссылка) 21.09.08 18:10
Привет всем!
Я новичок, имею проблему с Sunny 1.6LX 16V,N14,92г.Карбюратор.
Уже гдето пол года начались заскоки с ХХ он плавал, а потом после замены топлевного, воздушного фильтра работа ХХ нормализовалась, теперь работает прекрастно но началось другоэ стала твэрдой педаль газа и эщо хуже машина при движении (резком нажатии на газ) ненабирает скорость ею начинает сильно дэргать и приходится плавно
...Полный текст
Все ответы: 0   +5   -4     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ZipShura(ссылка) 24.02.08 11:53
Потеря мощности на непрогретой альмере97г 1,4 инжект Народ, подскажите, плз, что смотреть в первую очередь...
Ситуация: пока машина не прогреется, при нажатии на газ происходит дикий провал (если тахометр до 2000 оборотов), т.е. тронуться с холостых трудно, выше 2000 все нормально, холостой очень стабильный и ровный, после прогревания до рабочей температуры все приходит в норму, но пока не прогрее
...Полный текст
Все ответы: 10   +6   -5     Ответить
Condor1972(ссылка) 24.02.08 12:54
Что означает "не прогрелась"?
Стрелка еще лежит или не дошла до 90 градусов?

Если первое, то подождать пару мигнут, потом ехать.
Если второе, то мог сдохнуть подогрев в лямбдах.
+   -     Ответить
Alex-Serena(ссылка) 26.02.08 10:02
Лямбды на холодную - не причем.
+   -     Ответить
ZipShura(ссылка) 24.02.08 13:17
Re:Что означает "не прогрелась"?
Стрелка не дощла до 90, т.е. на месте прогревать минут 10-15 надо по нынешней погоде.
И даже после полного прогрева на низких оборотах дергает - например если на 3-ей при 1500 об. нажать газ - раньше плавно разгонялась, сейчас дергается.
Как можно проверить подогрев лямбды?
Считавание компьютером кодов прояснит ситуацию однозначно?
+   -     Ответить
Сергей(ссылка) 15.09.08 14:58
Вначале проверь давление бензонасоса. Но такая проблема чаще всего возникает при неправильной работе системы EGR /система рециркуляции выхлопных газов/, если инжектор. Управление питанием идет в зависимости от вакуума, который создается этой системой. Сигнал на впрыск дается электронным датчиком системы EGR/. Лямда включается в работу только после прогрева двигателя.
+   -     Ответить
 

 

Condor1972(ссылка) 24.02.08 13:40
Скорее тут не коды надо проверять
а смотреть графики при холодной и горячей лямбде.

ИМХО поездка к грамотному диагносту решит вопрос.
+   -     Ответить
AND225(ссылка) 25.02.08 09:34
Re:+1 может датчики температуры ешшо балуют( а кстат ти никто с мотором ничего перед неполадками не делал?
+   -     Ответить
ZipShura(ссылка) 25.02.08 10:14
с движкой перед этим ничего не делали, может это форсунки забились, типа при нагревании расширяются и все ок, или уплотнительные кольца на них...
+   -     Ответить
AND225(ссылка) 26.02.08 09:35
Re:Это не форсунки. Это либо система зажигания либо расходомер какой нибудь, датчики, л зонды, давление в топливной системе. Других причин почти не может быть.
+   -     Ответить
ZipShura(ссылка) 24.02.08 13:52
спасибо, буду искать грамотного диагноста...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
KeeN(ссылка) 02.04.08 10:26
Подскажите артикул по кислородному датчику
Добрый день, примера 97 года sr20de вин SJNFCAP11U0165341 вопрос - скока там лямбда зондов и какой у них артикул)
заранее благодарен.
Николай
Все ответы: 0   +3   -3     Ответить
AndrAB(ссылка) 02.04.08 10:47
один датчик кислорода 22690-3J410
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Kitsok(ссылка) 20.02.08 13:43
Баян про масло - полуфинал ;) Всем привет!

Продолжение вот этой истории: http://wwwboards.auto.ru/nissan/683937.html

13 января я сдал машину в У-Сервис с подтвержденным расходом масла в 860 мл на тысячу километров.
25 по-моему января мне позвонили и сказали, что запчасти пришли.
30 я позвонил мастеру Николаю Соколову и сообщил ему, что запчасти пришли (так, на всякий случай). Он мне сказал, ч
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Eugene_Almera_N15_GIG-IV(ссылка) 21.02.08 12:16
Как предотвратить поломку мотора ? может выбить
первый катализатор ? Или там две лямбды и соответственно так делать нельзя ?
+   -     Ответить
Kitsok(ссылка) 21.02.08 16:02
Теоретически можно, но нужно прошивку ЭСУД переделывать
+   -     Ответить
Kitsok(ссылка) 20.02.08 14:53
Кстати, вдогонку вопросец про салонные детальки Я на радостях локтем свернул крышку подлокотника. На exist.ru такой детальки невидать, на разборку ехать или как поступить?
+   -     Ответить
Lirik(ссылка) 20.02.08 15:15
Оторвал петлю от самой крышки?
В экзисте есть только целиком подлокотник с этой петлёй. (про N16 говорим?)

Я временно лечил так: взял монтажную изоленту (армированную каким-то волокном) и проклеил с обоих сторон. Затем поставил на место. Держалось нормально.
+   -     Ответить
 

 

agentbel(ссылка) 20.02.08 14:57
ну тогда тройные стандарты:-)))
+   -     Ответить
Rommy(ссылка) 20.02.08 14:05
+1 :) Это наверное цена "Бюро добрых услуг"
+   -     Ответить
Alex119_E28(ссылка) 20.02.08 14:35
никак иначе :))
+   -     Ответить
Serg@P11(ссылка) 20.02.08 13:49
ну с кем не бывает, тоже другой раз болт открутишь
какой-нибудь или железку какую снимешь и думаешь:"Ну а это-то я зачем открутил?" Так и с твоим багажником:)))
+   -     Ответить
Kitsok(ссылка) 20.02.08 14:14
интересна вероятность, например, скручивания моих амортизаторов и прикручивания убитых от другой тачки. Или сейчас в больших сервисах такого не бывает?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Quazimodo(ссылка) 19.02.08 12:02
Плохо заводится А33 в в мороз от -8 и ниже
Стартер крутит нормально, когда первый раз заводишь на холодную, схватывает и работает на нескольких цилиндрах, при этом стрелка тахометра прыгает от 100 до 1200 оборотов, иногда глохнет. Когда заводишь второй раз, заводится с полоборота, как и должна. Поднимает обороты на 1500 и греется, постепенно их снижая. Переодически, при первом заводе загорается л
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SerjA6(ссылка) 19.02.08 12:46
Смотреть клапан холостого хода
возможно он забился грязью.
+   -     Ответить
Quazimodo(ссылка) 19.02.08 13:21
чистил дроссель перед зимой, все в путем
я ваще перед зимой полную профилактику провел, и инжектор мыл.
+   -     Ответить
Виктор(ссылка) 19.02.08 12:45
У меня похожая история
Машине 3 года, симптомы примерно такие-же, только температура пониже, -15 наверное. Пробег маленький, ничего не менял(свечи и т.д.), вроде на первом году такого не было, а может я уже не помню. На алмере N15 такой эффект был сновья, первый раз достачно крутить буквально доли секунды, со второго заводилась сразу. Я привык, не обращал внимания, отъездил 7 лет, с тех пор она е
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Костоправ(ссылка) 27.01.08 21:33
Господа, по Ниссан Патрол GR 2003 г.в. помогите по- жплуйста советом. Излагаю поэтапно.
Загорелась лампочка ошибки двигателя (4,8 бензин).
Приехали в Мэйджор, в подразделение Ниссан.
После компьютерного теста выяснили, что загнулись катализаторы.
Параллельно с ними меняются целая куча датчиков.
Общая сумма ремонта - около 5 т.бакинских.
Вопрос: существуют ли обходные пути ремонта, в смысле удешев
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
midsprings(ссылка) 28.01.08 02:42
Если решите удалить катализатор
то могу порекомендовать компетентную в этом вопросе компанию. Цены не низкие, но присутствует высокое качество исполнения работ.
Удалял катализатор там на одной машине, сделали все хорошо.
Гарантия два года, которая действительно действует
(оторвалась одна резинка на выхлопе и он "провис", изменился звук. Все сделали бесплатно и быстро - гарантия)
+   -     Ответить
midsprings(ссылка) 28.01.08 02:43
Даже не обязательно если удалить,
а просто заменить.
Координаты сайта отправил личным сообщением
+   -     Ответить
Костоправ(ссылка) 28.01.08 12:07
Re:О.К. получил. Буду звонить и договариваться.
+   -     Ответить
С.мех(ссылка) 27.01.08 21:52
Ошибку удалили и она не появилась вновь?
Но тем не менее ездить нельзя, а нужно срочно занести в кассу пятёрку грина?
Я бы не очень доверял мажоровским приговорщикам. Для начала снимите кат, и убедитесь, что там действительно всё плохо. В чём лично я сильно сомневаюсь.
+   -     Ответить
 

 

Delek(ссылка) 28.01.08 02:46
едь ка ты еще куда нибудь на диагностику
а то уж очень странно получается... очень подозрительно...
+   -     Ответить
Леша Ч(ссылка) 27.01.08 21:49
Re: перепрошивкой заниматься не нужно, так как можно потом попасть на большие деньги. Катализатор можно вырезать, но если после него стоит лямда-зонд (кислородник), то ошибка будет гореть постоянно, если нет - то все ОК будет. А по цене на катализатор, найди тут Андрея АБ и поспрашай у него. Разницу сразу поймешь
+   -     Ответить
Костоправ(ссылка) 27.01.08 22:13
Re: Ребят, спасибо за отзывчивость! Ищу Андрея АБ !
+   -     Ответить
Леша Ч(ссылка) 27.01.08 22:16
Re: вот он http://users.auto.ru/20307.html
+   -     Ответить
Костоправ(ссылка) 27.01.08 22:36
Re: Попробую сейчас позвонить. Спасибо.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
D.J. Frol(ссылка) 23.01.08 07:59
Нужен мозговой штурм. Имеем террано 1 2.4 моновпрыск. Перестал набирать обороты выше 3.5 тыс. До этого значения все прекрасно. выше начинает пыхать в выпуск и дергаться. Та же картина на нейтрали. Газ в пол набираем обороты до 3500 и все.. пердим чихаем а обороты гуляют вокруг 3500. Заменил т\насос(ибо он давно выл) не помогло.коды с блока сниму только в субботу. Хотелось бы услышать варианты ну и
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Condor1972(ссылка) 23.01.08 13:03
Из общих соображений
ИМХО ввернутьсвечи посмотреть.
Как всегда воздух, топливо, искра (нужный момент)

Воздух - грязный фильтр или затор на выходе. Если перед проблемоймашину ненадолго заводили, чтобы перекатить, то в глушаке могла замерзнуть вода.

Топливо. Возможно магстральный топливный фильтр в ауте?

Искра. Про сбитое зажигание уже говорили. Может лямбда умерла? Переобогащенная смесь не спос
...Полный текст
+   -     Ответить
Г.Портер(ссылка) 23.01.08 12:02
Re:Нужен мозговой штурм. для начала помой MAF очистителем для карбюратора...такая хрень была на двигателях GA 16 и GA 14. тоже обороты до 3500 поднимались,а после чих-пых начинался...
+   -     Ответить
Shipman(ссылка) 23.01.08 11:22
заведи с открученным глушаком
+   -     Ответить
D.J. Frol(ссылка) 23.01.08 11:25
глушака от прошлого владельца и так нет... штаны да банка от жигулей.
+   -     Ответить
 

 

D.J. Frol(ссылка) 23.01.08 09:03
я люблю когда по делу.. остряк саморучка иди уже ра ботай.
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 23.01.08 09:30
УАЗ 469Б ... тогда всё понятно
сниму коды в субботу, это почищу от грязи и протру тряпочкой.
Слышь, посредственность, может быть хочешь чтобы я тебя куда-нить отправил? Видишь ли, уж если я это сделаю, ты это запомнишь навсегда и не будешь уже таким гордым и удивительным познавателем.
+   -     Ответить
D.J. Frol(ссылка) 23.01.08 10:00
ой баюс баюс баюс.
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 23.01.08 09:33
А чтобы ты дальше проникся ощущением своей тупост
и объясню, что у тебя на руках весь расклад, а тебе лень поднять задницу, чтобы решить проблему. Почему МНЕ, например, или кому-то надо напрягаться, чтобы решить ТВОЮ проблему? Я мог бы и помочь, но уже этого не сделаю. Знаешь почему? Не умеешь себя вести...
+   -     Ответить
D.J. Frol(ссылка) 23.01.08 10:02
хамло. Иди гуляй. Был бы весь расклад я бы сюда не писал. Настоятельно прошу великого гуру обратить свой взор на последнюю часть исходного поста и снизойти до тупицы.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Well(ссылка) 23.01.08 07:31
Перегорел предохранитель на 10А "O2 sensor",
на СТО его поменяли на другой, сказали что всё o"k... Вчера интереса для посмотрел, а он опять перегорел... сАбака... поменял уже сам и снова перегорел ... Хочу съездить на СТО и ткнуть их спецов мордой лица в данный факт, но хотелось бы знать почему такое происходит? Может лямбда-зонд сдох или ещё что-то? Кто-то встречался с такой проблемой? Зара
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
MaxHell(ссылка) 24.01.08 08:57
Похоже, коротыш в подогреве лямбды. Померь сопротивление - на подогревах должно быть не менее 3 Ом. (две лямбды, 10 А всего - по 5А макс. на лямбду, напряжение до 15 V, 3 ома минимум. Скорее всего они как минимум 6-омные должны быть.
+   -     Ответить
Well(ссылка) 24.01.08 12:02
Спасибо, проверю
ж
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Delek(ссылка) 09.01.08 02:13
машин заглох на ходу... подскажите!..
что есть очень не приятно...
потому что меньше месяца назад поменял цепь и особых проблем не было.. да и вроде там сложно с чем либо накосячить...

НО.. до этого еще периодически выскакивала ошибка P0171


выглядит это так... нормальные обороты - провал... еще провал... опять нормальные обороты... потом всё нормально потом - провал... ни с чем не связано.. ос
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Кысь(ссылка) 09.01.08 19:30
емае. кадаж ты от недвижимости избавишьсо :-)))
бугога!

Кум! я вернулсо!
када крестить бум? :-)


а по авте -
разъемы смотри.

и датчик расхода воздуха
+   -     Ответить
Delek(ссылка) 09.01.08 21:28
оч смешно! абхахочешься))
на счет кристин уже задумываемся.. но думаю что ща слишком холодно...
ты то как?? пиши в асю)
+   -     Ответить
otpad(ссылка) 09.01.08 12:45
P0171 ошибка впрыска топлива. Не работает инжектор
или нельзя установить нужное соотношение смеси воздух/бензин.
Это для QG18\15DE.
+   -     Ответить
TyRex(ссылка) 09.01.08 08:51
я бы начал с топливной системы
например, фильтр бензиновый давно менялся?
+   -     Ответить
Delek(ссылка) 09.01.08 16:37
только что... 3 недели назад.
+   -     Ответить
Primar(ссылка) 09.01.08 08:48
Датчики колен и распредвалов http://wwwboards.auto.ru/nissan/215433.html
+   -     Ответить
Delek(ссылка) 09.01.08 16:34
нее... она когда заглохнет - заводится с пол оборота
+   -     Ответить
Shipman(ссылка) 09.01.08 17:33
используй силу spiritos падаван:)
присадка в ашане рублей 30-40...так и написано...водовытесняющая.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
NikVik57(ссылка) 09.01.08 02:07
Проблема с Maxima 33. Неровно работает. В последнее время все чаще стала докучать проблема.
Машина Максима 33 2.0 АКПП.
1)Постоянно горит лампочка лямбда-зонд.
2)Периодически (где-то раз в 2 дня начинает неровно работать - отключается то ли один, то ли 2 цилиндра.)
Возил в Дженсер, подключали к компьютеру, определить что точно не смогли, сказали поменять 2 катушки зажигания. Поставил новые, вмести
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
feo(ссылка) 09.01.08 11:37
Re:Проблема с Maxima 33. Неровно работает. Вам сюда http://www.clubmaxima.ru/
+   -     Ответить
NikVik57(ссылка) 09.01.08 11:50
Спасибо!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dronkoff(ссылка) 03.01.08 20:50
Подскажите плиз по лямбде для альмеры N16
Привет соседям! С прошедшим всех! :)
У знакомой есть альмера N16 2003-го года, двигатель QG15DE (72KW).
Сегодня с большим трудом завели машину. Диагностика в дженсере приговорила "верхний лямбда зонд". Насколья я понял по экзисту, номерок у него такой 22690-AU000, да? Дженсер захотел 5500 денег за деталь :(
Есть ли аналоги, например от боша? Как
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -2     Ответить
Cfif(ссылка) 03.01.08 23:29
подбегаешь со стороны морды, капот можно открыть
чтобы не мешал, меняешь свечки на новые, снимаешь блок дроссельной, карбклинером вымываешь всю дрянь нафик из системы холостого хода, собираешь обратно, переобучаешь блок управления по ХХ и стехиометрии, закрываешь капот, радуешься, наслаждаешься взрывным запуском. (100% проверено электроникой)
+   -     Ответить
Dronkoff(ссылка) 04.01.08 17:37
Ээээ кто здесь? :))))
В общем, что-то типа того и помогло завестись в итоге. Правда свечки у нее и так были новые. Говорит совсем недавно меняли.
Мы их прокалили и почистили. Помыли дроссельную заслонку. Попробовали погреть впускной коллектор подручными средствами.

А по сути вопроса? С лямбдой-то что делать?
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 04.01.08 21:46
Проверять, есть процедура проверки лямбды
типа сказать трах тибидох и замкнуть разъем диагностический, на вскидку не помню, или должна гореть CE
+   -     Ответить
Dronkoff(ссылка) 04.01.08 22:37
CE не горит. А где почитать про манипуляции с
даигностическим раземом?
PS: И где все таки посмотреть правильные партномера и кроссы? Или в этом вопросе можно довериться экзисту?
+   -     Ответить
 

 

Condor1972(ссылка) 03.01.08 21:41
Скажу онду вещь
проблемы с лямбдой на завод не влияют.
ИМХО ищите еще засады.
+2   -1     Ответить
Dronkoff(ссылка) 04.01.08 17:42
Сервисмены ниче больше не нашли
У нее и до этого какое-то странное поведение машина демонстрировала. Скакали обороты на ХХ, туго и не с первого раза заводилась машина. Как только температура на улице упала, она перестала заводится совсем.

В общем, посик проблем продолжится после замены лямбды. Только надо найти номерочки аналогов.
+2   -1     Ответить
Condor1972(ссылка) 04.01.08 23:49
Беги от этих криворуких мастеров Генсера
Судя по способностям к диагностике. Они будут менять за ваш счет всю машину по порядку.
+2   -1     Ответить
Alex-Serena(ссылка) 03.01.08 23:36
Верно гутаришь. Генсер за такую диагностику фтопку!
+2   -1     Ответить
Cfif(ссылка) 03.01.08 23:26
+1
+2   -1     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
VenomousEye(ссылка) 29.12.07 19:37
по катализатору может кто подсказать(убрать если) вопрос тут http://wwwboards.auto.ru/honda/1045235.html
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Cfif(ссылка) 29.12.07 23:38
я вам так скажу, уважаемый
до сего дня все машины с выбитым каталитетом мощи реальной не прибавляли, а прибавляли владелам хорошего резонанса при разгоне, ИМХО отстой полный.
+   -     Ответить
Condor1972(ссылка) 29.12.07 19:56
Что пройти-то? ГТО?
Скорее всего, да. Так как инжекторная авто удовлетворяет ГОСТ при устовии нормальног лямбда регулирования. Вот если после ката стояла еще одна лямбда, тогда надо мозги перепрошивать.

А точный ответ даст аппарат для измерения СО СН
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Shipman(ссылка) 17.12.07 09:58
Колхозный транспорт(фото) :)
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
Condor1972(ссылка) 17.12.07 23:45
Какое-то прессованное сено в подарочной упаковке ;-)
+   -     Ответить
Рональдо_FF-L(ссылка) 17.12.07 11:58
Не верю! :) такой баласт даже на 5км/ч сдует нафиг! :)
+   -     Ответить
Shipman(ссылка) 17.12.07 12:07
веревочкой от АБ привязывал:)))
+   -     Ответить
Рональдо_FF-L(ссылка) 17.12.07 13:59
тема не раскрыта! нет фото веревочки! потому и придрался! :)
+   -     Ответить
 

 

Cfif(ссылка) 17.12.07 15:44
А разве такое бывает? Ну с баббами это ясно :)))
+   -     Ответить
-JoNick-(ссылка) 17.12.07 10:02
-офф, где ты раньше был?- (1) 5 штук сабжа лишние были, отдал даже не за пиво таджикам блин....
+   -     Ответить
Primar(ссылка) 17.12.07 10:09
Ты еще не отложил :-) А то уже НГ не за горами. :-)
+   -     Ответить
-JoNick-(ссылка) 17.12.07 10:11
-в след выхи отдам :-)- (1) в воскр скорее всего)
+   -     Ответить
Primar(ссылка) 17.12.07 10:12
Угум, буду планировать! :-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Herold(ссылка) 12.12.07 21:56
Ниссан на Таганке - отстой Дважды за последнее время обращался на их сервис с проблемой повышенного расхода топлива, заплатил 24 500 р. - проблема не решена, что дальше делать - они не знают и при этом убеждают, что 13л/100км (при том, что всегда было 9/100) это нормально, потому что зима.
Похоже, они только свечи менять умеют. Посоветуйте, братья, к кому податься?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ruselll(ссылка) 15.12.07 09:40
:)))) меньше мож на тапку давить надо... когда у моей жены была алмера 1.5 у нее всегда расход укладывался в рамки 8-9 литров, но когда я садился у меня расход получался почти в два раза выше....отсюда какой вывод...расход топлива напрямую зависит от водятела....:)))
+   -     Ответить
BigMik(ссылка) 13.12.07 20:40
Надо сначала понять, действительно-ли это
Буду говорить вещи банальные, прошу сразу не пинать!
Надо сначала понять, действительно-ли это двигатель, а потом затеваться с официалами.
Для начала замерить расход не по одной заправке, а по нескольким (статистика-злая штука!), проверить давление в шинах, проверить тормоза (не клинят-ли колодки), проверить ступичные подшипники (вообще-то есть такое по
...Полный текст
+   -     Ответить
DmLaskin(ссылка) 13.12.07 19:14
новая версия:)
за третий сезон зимняя и летняя резины притерлись и стали плохо отлипать от асфальта. надо поменять резину:)
+   -     Ответить
Herold(ссылка) 13.12.07 20:30
Тоже мимо ) Резина новая. И зимняя, и летняя.
+   -     Ответить
 

 

MMX2(ссылка) 12.12.07 23:22
А зря, с этого надо было начинать...
+   -     Ответить
Herold(ссылка) 12.12.07 23:52
Что - зря?
*
+   -     Ответить
Murarius(ссылка) 12.12.07 22:07
Сейчас начнется... :( "-" ***
+   -     Ответить
Herold(ссылка) 13.12.07 12:26
163 коммента, полёт нормальный ) А будет больше.
+   -     Ответить
Primar(ссылка) 13.12.07 14:00
Прав 100%. Это не предел! :-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Borizzz(ссылка) 06.12.07 23:22
Вопрос про расходомер MAF Машина Wingroad с QG15DE

Мучаюсь расходом давно. 12-14 литров, а было всегда 9. Заехал на СТО к другу, он спец по другой марке авто, но приборы универсальны:) Проверил все свечи - все рабочее, поменяли, воздушник, поменяли, померили давление топлива 2,4. Померили разряжение - норма, стрелка в зеленой зоне прибора. Стали смотреть диаграмму лямбды, на ХХ нормальная, под на
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
Cfif(ссылка) 07.12.07 00:15
Почисть ДЗ
переобучи её по ХХ и по стехиометрии, пиво занеси Шипману или ММХ2, можешь отправить мне по почте. 2-3 раза в месяц стабильно лечу QG15DE от повышенного жора только такими методами.
Сам МАФ, что ишел на них до 2001 года имеет свойства "подуставать" это правда, там еще пыль липнет на датчик температуры воздуха, но программно все это дело лечится.
+   -     Ответить
Borizzz(ссылка) 07.12.07 00:32
лечишь только чисткой ДЗ или всеже и заменами мафов?
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 07.12.07 09:01
переобучением
+   -     Ответить
Borizzz(ссылка) 07.12.07 09:11
еще вопросики значения мафа, что я привел, они рабочие или уже "ушли в сторону" от должных?

ты переобучаешь с помощью консалта или иными методами?

спасибо
+   -     Ответить
Cfif(ссылка) 07.12.07 09:52
Про МАФ надо смотреть в СМ
на взгляд - все нормально. Переобучение производится как с помощью консалта так и без согласно СМ,так как у мя сервис "Дядя Вася" то консалтом не пользуюсь из-за проблем с кармой, результат есть и стабильно приносящий доход.
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11213141

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) nissandriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.00% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru